Сочинения на свободную тему: Портфель (художественное описание)

Его глаза следят за мной с молчаливой укоризной, «уши» поникли и даже «нос», кажется, перестал весело блестеть... Да, я виноват перед тобой, мой верный школьный товарищ, извини — не смог решить задачу. С какой грустью ты носишь в себе мои неудачи и поражения! Зато как сияет твоя собачья физиономия, когда я небрежно сую тебе дневник с отличными оценками!

Надежный друг, ты никогда не покидаешь меня даже в мальчишечьих потасовках, решительно бросаясь на спины и макушки недругов! Ни разу в жизни ты не надкусил ни одного румяного яблока, не съел ни одного бутерброда с колбасой, доверенных тебе моей заботливой мамой.

Прекрасно зная все твои достоинства и недостатки, я никогда не предам тебя, несмотря на все вздохи и ироничные взгляды Светки Науменко. Девчонкам не понять настоящей мужской дружбы. Верно, мой старый школьный рюкзак?

Популярные сообщения из этого блога

Краткое содержание ЖУРНАЛ ПЕЧОРИНА

Опис праці Щедре серце дідуся

Твір про Айвенго