Я русский бы выучил только за то, за это пусть...

Я русский бы выучил только за то, за это пусть учат другие Валерия Новикова г. Иваново Творил события – получались премилые вещички. Учу играть в ящик. Легко.



Почему так говорят: дошёл до ручки, хотя предпочитают ножки? Нашепчу уникальную мысль. Злой гений добрых дел. Окончил институт в бюрократической пирамиде.



Только под гипнозом его мозг зашевелился. Закольцевал себя в развитии – получился круглый ноль. А что, бывает другой? Выглядел как одноклеточное существо. Некоторым удаётся.



Говорили о вертикали, горизонтали власти, а ортогональ радовалась – неуправляема я! Мир нуждался в комплексе законов. И нужда не замедлила прийти. Нашёл место в мире ритуального времени.



Зелёный змей свёл с ума человечество – всё ещё сомневаетесь в своей харизме? Разум – способность улавливать сигналы живых систем, хотя у многих он неуловим. Если рай – в кровавом бою заработанное место, то будет ли там памятник? Как бороться с «вбитым» в голову?



Или хотя бы как отличить от «невбитого»? Некоторым горе мало, а кому–то и горя мало. Хорошему человеку жизнь «натаскивает», дурной это делает сам. Сменил выражение лица на выражающееся лицо. Меняю кредит доброты на лимит совести с доплатой. Испытывая его, мораль уморилась. Вот умора!



Все дойдут до гробовой доски, только с разной скоростью. Истина ни на чём не держится, но зато она держит всё остальное. Вовсе неважно, зачем ты живёшь, важно как.



Неважно, как ты делаешь, важно, что именно. Никто не идёт туда не знаю куда, но все хотят получить что-нибудь. Его все посылали. Такова судьба засланца.



Мечтая о домашнем аисте, думай о последствиях. Мы рождены, чтоб сказку сделать.



И сделали как всегда. Самый страшный вид безработицы – неработающая голова. Почему действия человека сводятся к одной задаче – обеспечить комфортные условия до умирания? Придумал сказочную директиву: зацепившись за землю, продолжишь жизнь в мавзолее. Как мёртвое заражает живое вирусом смерти, так и прошлое, которое жизни не прибавляет. Если спутал щуку с синицей и она укусила, запусти ею в журавля – может что и отвалится.



Я русский бы выучил только за то, за это пусть учат другие. Получился сумбур. И вы знаете, уже не первый раз! Вышел в люди.



И этот туда же! И было так до сих пор, И будет так на века: Взошел дурак на бугор – И видно всем дурака. И было так до сих пор, Во все века было так – Чем выше этот бугор, Виднее всем тот дурак! И бездарное произведение надо выдумать. Критическое чудо – мысли, рождённые после прочтения бездарного творения.



И в крысиных норах иногда рождаются воспитанные особи. Доярка задоила корову до смерти, но план перевыполнила. Зачем нужны такие планы? Решил заняться саморекламой – стал нудистом. Как пискнется, так и мяукнется. Запах был, есть и будет быть. Не ешьте горохового супа.



Укротил свой разум. Теперь вспоминает, что же потерял. Неудобства жизни легче переносятся, чем «неудобные» мысли. Выборы – карикатуры времени. Поднявшись по ступеням власти, забыл, что бос когда-то был. Устроил парад болезней – пришёл в аптеку за лекарствами.



Пререкаясь с Богом, получишь в союзники Змея. Пререкаясь со Змеем, получишь game over. Змеиные советы «вкусить яблока» привели к мысли о создании производства яблочного сока. Если подмостки славы оказались сломаны, не отчаивайся, подойди к ним на ходулях. Если представить «Квадрат» Малевича в каморке папы Карло, поймешь буратинскую выходку - продырявленный холст. Внук олигарха стал клоуном: кому-то в роду надо было выйти к народу.



Лавровый венок носил при себе. Предъявлял его в качестве документа.



Выбор пал на него: слава пришла, ославила и потерялась. Световые эффекты: одного запутали в лучах славы, другого засветили, даже тёмный получил ожог, а кто-то сам себе свет.



Лучи славы прошли по контуру его жизни. Жаль, мог бы высветиться оригинальный скелет. Сфотографировался в лавровом венке – пусть все видят, какой специей приправлены лучшие блюда его кухни. Предложил услуги – услужил. Засматриваясь на красивых, ощущал себя жертвой оптического обмана. Сфотографироваться на фоне удивительного квадрата Малевича – уникальная память о жизни.



И какая муха его укусила? Зубастая. Заметил: микробы живут дружнее. Ждал Судного дня – даже ходил с судном. Мечтал увидеть судно Ноя – своё надоело. Рассыпал комплименты направо и налево, пока сам не рассыпался. Апокалипсис – это когда не хватает букв алфавита, чтобы продолжить фразу.



Не пропустил ни одного позывного разума. Нашёл крылья. Примерил.



Теперь каркает. Заряжу туалетную воду гормонами счастья. Почувствуйте облегчение.



Яблоки, съеденные человеком, способствуют его развитию. Смотри Библию. Тупость – ограничение доступа к ячейкам памяти. Уроки Шапокляк не пошли даром: подкинул в шляпу просящего кошелёк на верёвочке. Ссыпал чешую со своей жизни в копилку, а вдруг пригодится. За приветом в карман не лез. Мечтала ворона о золотой клетке, а достался обгорелый пенёк.



Популярные сообщения из этого блога

Краткое содержание ЖУРНАЛ ПЕЧОРИНА

Опис праці Щедре серце дідуся

Твір про Айвенго