«Важно ли сегодня быть культурным?»

Я стал участвовать в этом конкурсе, потому что мне не безразлично состояние культуры в современном обществе. Я хочу помочь своим сверстникам стать культурными людьми.
Культура - наша жизнь.
Культура - наша жизнь.
Культура - наш закон,
Но все же для кого-то
Культура - это сон.
Сказать так сразу: «Я культурный» -
Боюсь, потороплюсь.
Ведь зная минусы свои,
Сейчас за плюсы бьюсь.
А Вы культурный человек?
Ответ уже готов?
Я знаю, стыдно говорить,
Что вы... Да, не таков!
Признаться самому
Бывает очень сложно.
Но Вам я говорю,
Что это сделать можно.
Начну с себя, любезный друг,
И очерчу желаний круг.

Чтоб сон случился наяву, Плюс с минусом скорей замкну!

Сочинение на тему

Парфенов Сергей, 12 лет,
ученик 6 «В» класса,
средней школы №34.
Учитель русского языка и литературы
Дубасова Ирина Александровна

Популярные сообщения из этого блога

Краткое содержание ЖУРНАЛ ПЕЧОРИНА

Опис праці Щедре серце дідуся

Твір про Айвенго