Мой друг Алеша (сочинение-заметка в газету)

У меня есть друг Алеша, который с семи лет занимается боксом. Он намного сильнее и выше меня. В нашем дворе мальчики его не трогают, но со всеми остальными задираются. Однажды вечером я возвращался от бабушки, и в подворотне встретил Шурку с ватагой. Они отобрали у меня бабушкины гостинцы, рассыпали пирожки и стали подбрасывать их ногами. Я бросился на Шурку, забыв о страхе. Просто я представил мою бабушку, которая простояла целый день на кухне, сколько труда она вложила в гостинец. На помощь мне пришел Алешка. Опомнился я только тогда, когда мальчишки разбежались, а рядом со мной возились Шурка с Алешкой. Алеша держал Шурку за шиворот, приговаривая, что чужой труд нужно уважать, а хлеб — беречь. Когда зареванный Шурка убежал, мы молчали, нам не нужны были слова, мы друг друга понимали.

Популярные сообщения из этого блога

Краткое содержание ЖУРНАЛ ПЕЧОРИНА

Опис праці Щедре серце дідуся

Твір про Айвенго