ЯЗЫК МОЙ... Свои находки вы можете добавить Здесь...

ЯЗЫК МОЙ... Свои находки вы можете добавить Здесь ЯЗЫК МОЙ... "Будьте офицерами с большой офицерской буквы!" Искусство должно принадлежать народу, поэтому представляю вашему вниманию следующую подборку высказываний моего командира. Офицер с зонтиком – жди ЧП! Поощрить добившихся и наказать не успевших добиться! У него куча поясов от желтого до черного по всем вьетнамским, восточным, западным и боевым.



Квартиру имеет? – имеет! товарищи помогли? – помогли!



Жену имеет? – имеет! товарищи помогли? – помогли! Ребенка имеет? – имеет…



Любители ходить в погреб за картошкой, огурцами и прочими излишками. Ну не было у меня… который меряет скорость… пистолета! Барсетка – прямой путь к утрате документов! Разъясняли много раз – как читать приказ! … приезжаю, общественное мнение докладывает мне, блин…



День занятий – это святое, чтобы не было так: заболел зуб, и уже левая нога в дальних краях. Читайте, б…



, Пушкина, Жюль Верна! Кто раньше встает, тому больше боевая готовность дается.



Нельзя разводить костры никогда и нигде, и вообще!!! Головные уборы...



особенно рубашечки, галстучки. Нет шинели – и не ходите с просьбой о назначении на вышестоящую должность! Указом Президента запрещено ходить в гараж в камуфляже! Ходишь в гараж – не уважаешь Президента!!! Основа, которая была от Тимерлана Македонского до Чапаева со Сталиным и Чемберленом. - Диплом красный был?



- Никак нет, синий. - Значит, наш человек. Кто там улыбается? Я еще не знаю фамилию, а он уже улыбается! Некоторые у нас до сих пор думают, что мобильники – это личная собственность!



Колеса как попало не обуты, сцепление к зиме не подготовлено! Будьте офицерами с большой офицерской буквы! 02.03.2007 - Александр, г. Пенза

Популярные сообщения из этого блога

Краткое содержание ЖУРНАЛ ПЕЧОРИНА

Опис праці Щедре серце дідуся

Твір про Айвенго