ЯЗЫК МОЙ... Свои находки вы можете добавить...

ЯЗЫК МОЙ... Свои находки вы можете добавить Здесь ЯЗЫК МОЙ... "Клетчатые штаны ведут к проступку!



" Я - кадровый офицер российской армии. Вот несколько заслуживающих внимания фраз моего командира: Характерные черты характера… Женился по стопам отца… …люди, которые сожгли 200 км бензина. Неправомерный доступ к компьютерной информатике. Офицер-то неплохой – потенция у него большая! Охотники, рыболовы и прочие любители родниковой воды...



На вопрос «Сколько ты получаешь?» нужно ответить «Я такими вещами не интересуюсь!». Желаю Вам доброго здоровья, служебной обстановки, семейной обстановки… (новогоднее пожелание). Медаль «За воинскую доблесть» - сама себе название говорит! Все что не черное – то красное! (про носки - прим.



составителя) Клетчатые штаны ведут к проступку! Ноябрь месяц у нас всегда - начало осени или конец зимы. Кто сегодня не получился – нужно было фотографироваться вчера. Обрешить вопрос. Будь то прыжки в высоту, будь то прыжки в длину, будь то другие технические вопросы.



Большой успех мы поимели... И лыжи, и кроссы, и прочие водные виды спорта. Сейчас войска претерпели металломорфозы. Ведется много интеллектуальных, в том числе физических работ. Некультурный человек склонен к паникерству и оставляет на плите молоко и яйца. Новые задачи были сформулированы в связи с тем, что они были сформулированы.



Как в сталинские времена, когда строили БАМ и Транссиб... (Транссиб – при царе, БАМ – 70-е годы - прим. составителя) 19.12.2006 - Александр, г. Пенза

Популярные сообщения из этого блога

Краткое содержание ЖУРНАЛ ПЕЧОРИНА

Опис праці Щедре серце дідуся

Твір про Айвенго