ЯЗЫК МОЙ... Свои находки вы можете...

ЯЗЫК МОЙ... Свои находки вы можете добавить Здесь ЯЗЫК МОЙ... Из воспоминаний Первый шедевр прозвучал с профессорской кафедры уже в начале 1 курса: "В СССР рожает в основном женское население". Мне это так понравилось, что я завел специальный блокнот для подобных изречений. С годами он заполнился, причем основной вклад в этот процесс внесли преподаватели-офицеры с военной кафедры.



Вот лишь пара примеров: 1. Основой танковых войск являются танки. 2.



Этот пулемет лучше ТОВО пулемета - в Ём больше ПАТРОН. Пальму же первенства я, не колеблясь, отдал шедевру, прозвучавшему на лекции по военной истории. - А теперь запишите вывод, - сказал майор. - По мере повышения мощи средств борьбы неуклонно возрастает влияние на весь последующий ход борьбы дальнейшего периода. Мы с сокурсниками обалдело посмотрели друг на друга, не веря своим ушам. Но майор, ничуть не смутившись, продолжил: "Повторяю...". И повторил всю эту ахинею буква в букву еще раз!



Впрочем, чего греха таить, мы и сами порой прокалывались. Помню, как мне, 19-летнему студенту, впервые дали на курацию пациентку, даму 40 с небольшим лет. Общению с больными нас сроду никто на обучал, пришлось полагаться на штампы из виденных ранее фильмов про врачей. - Здравствуйте! Давайте МЫ С ВАМИ познакомимся...



- Давайте МЫ С ВАМИ поговорим... - Давайте МЫ ВАС посмотрим... - Давайте МЫ С ВАМИ разденемся... (тут пациентка на меня посмотрела довольно косо...) - Давайте МЫ С ВАМИ ляжем...



(здесь, наконец, я и сам понял всю глубину идиотизма ситуации, и под благовидным предлогом вышел, вернее, пулей вылетел из палаты). Наши пациенты в плане лексики порой давали нам сто очков вперед. Чего стоит, например, такая фраза: "Доктор, когда я по утрам смотрюсь в зеркало, то вижу у себя раковое выражение лица и натяжное значение чисто инфильтративного тонуса". Что касается эпистолярия, то апофеозом собственных проколов я считаю фрагмент из должностной инструкции для младшего медперсонала, составленной мной в бытность работы начинающим завотделением: "Санитарка обязана менять белье один раз в неделю". Хорошо, что вовремя сообразил, что к чему.



Инструкцию переделал, а то бы санитарки до сих пор проклинали бы меня 6 дней в неделю. Зато каким раем показался бы им день седьмой! 17.09.2012 - Тепляков Герман, Белокуриха, Алтайский край

Популярные сообщения из этого блога

Краткое содержание ЖУРНАЛ ПЕЧОРИНА

Опис праці Щедре серце дідуся

Твір про Айвенго