Лучше иногда падать, чем никогда не летать Гарун...

Лучше иногда падать, чем никогда не летать Гарун Агацарский г. Махачкала, Дагестан Больше денег зарабатывает не тот, кто любит деньги, а тот, кто любит процесс их зарабатывания. Если хочешь перестать бояться - делай то, чего боишься. Как сильный дух улучшает ум, так и сильный ум может улучшить дух. Лесть - это словесный подкуп. Причинами недружности общества являются недостаток взаимоуважения и избыток ничтожности. Учащенная доброта начинает восприниматься как должное. Саморазвитие - путь к успеху.



Что наша жизнь без осуществления мечты - лишь пародия на жизнь. Умение съесть пищи больше остальных - недостаток. Умение насытиться меньшим - достоинство. Если б я знал, что Бог на моей стороне, я был бы рад своему каждому несчастью. Когда кнут перестает использоваться - пряник постепенно начинает казаться несладким.



Все люди - братья: живут так, словно делят наследство. Когда мне хорошо, а соседу плохо - он глупее. Когда мне плохо, а соседу хорошо - ему повезло. Когда мне хорошо и соседу тоже хорошо - мне уже недостаточно хорошо. Ну, а когда и мне плохо, и соседу плохо - мне уже чуть лучше.



[Парадокс] Хорошо там, где есть мы! Сложность достижения мечты не столько в прямых препятствиях, сколько в том, что в этом процессе можно не достичь жизненных минимумов. Чем глубже процесс мышления, в котором пребывает человек, тем человек пассивнее. Сколько же лягушек придется перецеловать, прежде чем встретишь свою царевну? Где смеяться нельзя, там ржут и хихикают. Доверие - соль дружбы и любви.



Лучше быть любимым, чем красивым. Настроение человека меняется не в зависимости от обстоятельств, а в зависимости от его отношения к обстоятельствам. Если бы денег не было, быть плохим никто бы не захотел. Лучше быть храбрым и иногда терпеть поражение, чем быть трусом и всегда терпеть унижение! "Не умею" - определение временное.



Когда победа очевидна - и робкие смелеют. - А вы всегда хромаете? - Нет, только когда хожу.



Лучше иногда падать, чем никогда не летать. Наши особенные поступки живут дольше нас. Назови мне людей, которых ты считаешь хорошими, и я подумаю, стоит ли мне становиться для тебя хорошим. Тот, кто равнодушен к себе, не может сочувствовать другим. Самое приятное общение - общение с себе подобными.



Мужчина влюбляется в образы, женщина - в чувства. Если недостаток не устранить - создавай дополнительное достоинство!

Популярные сообщения из этого блога

Краткое содержание ЖУРНАЛ ПЕЧОРИНА

Опис праці Щедре серце дідуся

Твір про Айвенго