Взрослый мир для тебя Произведение-рассуждение

Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда мне еще тяжело назвать себя взрослым, но я уже и не ребенок. Меня еще не затронули взрослые проблемы, хотя я часто задумываюсь, кем буду, как сложится моя жизнь, но и в футбол, и в баскетбол я с удовлетворением поиграю, забывая, что ростом почти догнал родителей. Иногда мне страшно не хочется взрослеть. Я понимаю, что пока родители проявляют заботу обо мне, я - свободный. Моя претензия на самостоятельность все же таки больше детская. Мне ужасно жаль видеть уставшую маму и отца, который постоянно задерживается на работе. И я думаю: неужели для этого я росту, для усталости, вечной гонки за кем-то и чем-то. И у меня когда-то будет семья, и я так же, как и мои родители, с легкой обреченностью буду исполнять свой долг перед близкими. Я понимаю, что это неизбежно, я - создание природы со своей биологической программой. Моя задача - рости и учить. Потом учить и выращивать своих детей. Я пока не знаю, кем я буду! По крайней мере мама иногда называет меня оболтусом и головорезом. А почему? Так как я люблю рисовать, и все время трачу на это занятие? Может, я стану мультипликатором и будут у меня мультфильмы не хуже, чем у Гари Бардина или Уолта Диснея! А если я стану дворником, то что плохого в этой профессии? Когда улицы грязные, почему-то все упоминают о дворниках, а когда блестят чистотой - это профессия незаметно опускается в разряд неудачных. Почему? Ведь работа их очень ценная и нужна.

Взрослые, как мне кажется, много придумали себе проблем, которых бы можно было избегнуть. Они зависимы от чужой мысли, зависти, постороннего вмешательства в их проблемы. Им нужно быть немного свободнее и независимее. Может, я и не прав, подрасту, погружусь в мир социальных условностей и состояние «серой мышки». Но я буду стремиться отстаивать свою точку зрения всегда, отступать могут слабые и бездарные. Хотя о бездарности тоже можно поспорить! Смотрю на своих одноклассников и думаю, ну откуда у двоечника Ильи Тепловая такая тяга к фотографии? Он везде ходит с фотоаппаратом и кадры выбирает интересные и очень удачные. А Мишка Густой! Ноль в английском языке, а электропроводку знает, как свои пять пальцев! Наташка Ягодная - стрижет всех желающих и делает такие прически, что позавидуют голливудские звезды.

У нас нет в классе той «серости», которая появляется в жизни. Все интересные и талантливые. Я не могу заглянуть в будущее и сказать, что там будет: радость, печаль, тоска, заботы? Но уверен , что родители и мои, и друзей тоже о чем-то мечтали, что-то сделали в жизни, ведь есть мы, которые их любим. У меня есть огромное желание задержаться в своем возрасте, накопить больше положительных эмоций, чтобы до конца моей жизни их хватило не только на меня.

Популярные сообщения из этого блога

Краткое содержание ЖУРНАЛ ПЕЧОРИНА

Опис праці Щедре серце дідуся

Твір про Айвенго